(499) 681 04 14
Сессия 1 Сессия 2 Сессия 3 Сессия 4
11.30-12.00
16.00-16.30
13.30-14.30
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ'13
  • 12 НОЯБРЯ / ПОНЕДЕЛЬНИК
  • 09.00-09.55Регистрация участников.
  • 09.55-10.00Открытие конференции. Приветственное слово.
  • Топ-менеджер
  • Руководитель HR отдела
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по PR
Procter & Gamble, МТС, 3M, ГК АЯК, Eset Nod32, НестЛайн
Enter.ru, Иви.ру, Кофе Хаус и многие другие уже подтвердили участие
#hrconf присоединяйтесь!
  • Строительство
  • Финансы
  • Ритейл
  • IT
HR бренд 10.00-11.30
Стратегия HR бренда в социальных медиа. Площадки для размещения информации о бренде, поиска сотрудников и коммуницирования аудиторий. Собственное социальное сообщество для внутреннего пользования.
  • Дарья Цирулева Нестандартный хантинг нестандартных людей Дарья Цирулева HR-директор ГК КОРУС Консалтинг
  • Нина Осовицкая HR-брендинг в социальных сетях: как это работает Нина Осовицкая «HH.ru», эксперт
  • Марина Миронова Социальные медиа для каждого Марина Миронова «Велес Капитал», HR директор
  • Алексей Рыбников Примеры HR стратегий крупных международных корпораций в Social Media Алексей Рыбников «Ernst & Young», CIS Knowledge Leader
  • Николай Сюсько Интеграция социальных медиа в общую HR-стратегию компании Николай Сюсько New Business Director в диджитал агентстве Affect
Подбор и лояльность персонала 12.00-13.30
Поиск в Social Media. Размещение вакансий с помощью таргетированной рекламы. Мотивация и развитие персонала. Нематериальные ценности.
  • Людмила Булавкина Краудсорсинг для найма и мотивации персонала Людмила Булавкина «YouDo.com», партнер
  • Ильгиз Валинуров Социальные сети. Фишки и кейсы поиска топ-менеджеров Ильгиз Валинуров Президент Гильдии рекрутеров
  • Артем Кумпель Как лайки конвертировать в сотрудников Артем Кумпель основатель и руководитель ITmozg.ru
  • Юлия Маляганова Блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций Юлия Маляганова «SUP Media», HR-директор
Мониторинг и своевременное реагирование 14.30-16.00
Поиск и обработка негативных отзывов сотрудников в Social Media. Методики и технологии.
Репутация и имидж
компании-работодателя
16.30-18.00
Управление репутацией работодателя в социальных медиа. Стратегии и тактики.
  • Юлия Шекина Репутация и имидж компании-работодателя в Social Media Юлия Шекина «Adidas Group CIS», HR brand manager
  • Наталия Моисеенкова Инструменты построения HR-репутации компании в социальных сетях при участии сотрудников Наталия Моисеенкова «ViadeoРоссия», генеральный директор
  • Дмитрий Лисицин Employee value proposition в социальных медиа в условиях меняющегося рынка Дмитрий Лисицин «HRD. Лучшие практики», главный редактор альманаха
  • Сергей Байтеряков Корпоративная культура и бренд работодателя Сергей Байтеряков Ведущий консультант департамента консалтинга ManpowerGroup